Адрес:
127018, г.Москва, ул.Сущёвский Вал,
д. 5, стр. 1А, офис 302
м. Савеловская
Телефоны:
+7(495)518-8776;+7(495)797-0436
+7(968)605-0808;+7(905)552-8739
Время работы:
ПН - ПТ с 10.00 до 17.00
E-mail:
urcentr61@mail.ru
Регистрация ООО

Специально для Вас мы подготовили ответы на самые распространенные вопросы по регистрации ООО.

Вы решили создать свой бизнес, определились, чем будете заниматься, нашли помещение, которое будете арендовать и вам осталось зарегистрировать фирму. Но вы не хотите:

  • Тратить время на заполнение документов;
  • 2 раза ехать (сдача и прием документов) в 46 налоговую инспекцию;
  • Самостоятельно искать нотариуса;
  • Переплатить в случае ошибки;
  • Искать ПФР и ФСС;
  • Искать банк для открытия счета;
Мы поможем Вам решить все эти проблемы!

Регистрация фирмы, это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: подготовка документов, предоставление документов в налоговую инспекцию, получение готовых документов, регистрация в ФСС и ПФР и открытие банковского счета. Все это отнимает достаточно много времени и сил. Да и заполнение документов требует должного знания и внимания. И от того, насколько правильно будут оформлены эти необходимые документы, напрямую зависит, получите вы готовую фирму или нет. Если на начальном этапе безответственно отнестись к подготовке каждого документа, налоговая инспекция может отказать Вам в регистрации Вашей фирмы и никто не вернет Вам потраченные деньги и время.

Что вы получите на выходе обратившись к нам за помощью по регистрации ООО:

  1. Свидетельство о государственной регистрации ООО – ОГРН;
  2. Свидетельство о постановке на учет в территориальную налоговую – ИНН/КПП;
  3. Выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц – ЕГРЮЛ;
  4. Устав Общества заверенный налоговым органом;
  5. Извещения из ПФР и ФСС о постановке на учет ;
  6. Договор открытия банковского счета;
  7. Уведомление ФНС, ПФР и ФСС об открытии банковского счета;
  8. Приказ № 1 о назначении Генерального директора Общества;
  9. Решение № 1 о создании Общества или Протокол № 1 заседания общего собрания участников Общества;

Стоимость Регистрации ООО, зависит от того какой набор услуг вы хотите получить, можно заказать как отдельно подготовку документов, так и Регистрацию ООО «под ключ». Для Вашего удобства мы составили схему пакетов услуг по Регистрации ООО:

Наименование услуг:

Стоимость:

Дополнительно:

1

Пакет «Максимум» «под ключ»: - Включено:
1.Подготовка всех необходимых документов;
2.Определение видов деятельности по ОКВЭД;
3.Выбор режима налогообложения;
4.Заверение у нотариуса – без очереди;
5.Получение документов по доверенности;
6.Регистрация в ПФР и ФСС;
7.Изготовление печати на автоматической оснастке;
8.Помощь в открытии банковского счета;
9.Уведомление ФНС, ПФР и ФСС об открытии банковского счета;
10.Гарантия.

12 900 руб.

1.Юридический адрес:
От 7000 руб. до 20000 руб.
2.Гос. Пошлина: 4000 руб.
3.Услуги нотариуса: 1300 руб.

2

Пакет стандарт «Регистрация ООО»: - Включено:
1.Подготовка всех необходимых документов;
2.Определение видов деятельности по ОКВЭД;
3.Выбор режима налогообложения;
4.Заверение у нотариуса – без очереди;
5.Получение документов по доверенности;
6.Регистрация в ПФР и ФСС;
7.Изготовление печати на обычной оснастке.

7 600 руб.

1.Юридический адрес:
От 7000 руб. до 20000 руб.
2.Гос. Пошлина: 4000 руб.
3.Услуги нотариуса: 1300 руб.
4.Изготовление печати на автоматической оснастке: 800 руб.
5.Подготовка документов для открытия расчетного счета: 2000 руб.
6.Уведомление ФНС об открытии расчетного счета: 1000 руб.
7.Уведомление ПФР об открытии расчетного счета: 1000 руб.
8.Уведомление ФСС об открытии расчетного счета: 1000 руб.

3

Пакет эконом: - Включено:
1.Подготовка всех необходимых документов;
2.Определение видов деятельности по ОКВЭД;
3.Выбор режима налогообложения;

3 500 руб.

1.Юридический адрес:
От 7000 руб. до 20000 руб.
2.Гос. Пошлина: 4000 руб.
3.Услуги нотариуса: 1300 руб.
4.Изготовление печати на обычной остнастке: 600 руб.
5.Изготовление печати на автоматической оснастке: 800 руб.
6.Подготовка документов для открытия расчетного счета: 2000 руб.
7.Регистрация в ПФР: 1000 руб.
8.Регистрация в ФСС: 1000. Руб.
9.Уведомление ФНС об открытии расчетного счета: 1000 руб.
10.Уведомление ПФР об открытии расчетного счета: 1000 руб.
11.Уведомление ФСС об открытии расчетного счета: 1000 руб.

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам, и мы Вас бесплатно проконсультируем.

Для того, чтобы получить более полную информацию относительно Регистрации ООО позвоните нам по телефону: 8(968)605-08-08, 8(905)552-8739 или свяжитесь с нами по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Вопросы клиентов по теме "Регистрация ООО в Москве":

Вопрос:

Хотим создать фирму, но в счет уставного капитала внести не деньги, а имущество. Возможно ли это и как на это смотрит налоговая?

Ответ:

Да это возможно, только в данном случае должны быть предоставлены соответствующие документы:

  • акт оценки данного имущества и если сумма оценки не превышает 20 000 рублей
  • например принтер, сканер, компьютер и т.д. (если же сумма оценки превышает 20 000 рублей, необходимо получить акт оценки в независимых компаниях – например промышленное оборудование, автомобили и т.д.).
  • акт приема-передачи данного имущества Обществу.

Вопрос:

Какие сведения необходимо предоставить, для того что бы открыть ООО?

Ответ:

Паспортные данные участника/ участников, свидетельство ИНН участника/ участников, название ООО, режим налогообложения и виды деятельности. Все остальное подготовят эксперты нашего центра.

 

Наши новости

25 ноября 2011
Добро пожаловать на наш сайт! Мы оказываем все виды юридических услуг!